среда, 11 июня 2014 г.

Макияж-трансформер

Привет:)!
После длительного ленивого перерыва, возвращаюсь к блоггерству)))
И хочу вам сегодня показать очень легкий и быстрый макияж, который мы будем трансформировать из простого в более яркий и вечерний.
Итоговый образ:




Для макияжа нам понадобится:
1. Черный карандаш Cascade of Colours № 200
2. Кремовые тени MAYBELLINE Color tattoo № 35
3. Mica Chameleon Fine, сложный хамелеонистый оттенок.
4. Гелевая подводка от Make-up Atelier изумрудная.(на фото она вышла какая то бирюзовая, на самом деле настоящий изумруд)


Это что то типа пошагового урока, у меня он первый, так что строго не судить:)

Обводим черный карандаш по веку (для меня красота и ровность здесь не главное, все равно потом тушуем его)
На фото он смотрится очень страшненько)))


Дальше берем растушевываем карандаш. Я его просто по быстрому размазала))


Дальше наносим кремовые тени MAYBELLINE Color tattoo на все веко. Пару минут и макияж готов:)



А дальше будем его трансформировать, во что захотим))) Я для этого выбрала неоднозначный оттенок Chameleon Fine, он такой красновато коричневый, с зеленым отливом. Макияж стал ярче и интереснее.
И вот что у нас получилось:




А дальше мне захотелось усилить этот зеленый отлив и добавить макияжу изюминку.Обвела глаза с помощью гелевой изумрудной подводки . Глаза стали такими яркими и голубыми.
И вот наш итоговый образ:



Здесь виден это волшебный зеленый отлив


А здесь на солнышке))


Но тут Остапа понесло))) я еще решила добавить бордовых теней, превратив его в более вечерний вариант.



Вот такой вышел у меня яркий, летний макияж за 5 минут.

20 комментариев:

  1. Просто потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:)
      отдельное спасибо за первый комментарий, а то после перерыва как то боязно было и выставляться.

      Удалить
  2. Потрясающе) Так подчеркивает цвет глаз ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:)
      цвет глаз становится нереальным, прям не мой.

      Удалить
  3. Маша,я рада знову тебе читати:-) Макіяж легкий у виконанні і ефектний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писатель из меня конечно слабый, но очень хочется вернуться в строй. Есть о чем писать, главное теперь побороться с ленью:).

      Удалить
  4. Шикарный макияж *__* Взяла на заметку) А что это за бордовые тени? Ищу как раз...

    Глаза у Вас невероятно красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени проф.марки L'ocean? такой красивый винный оттенок.
      За глазки спасибо:)

      Удалить
  5. Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. На этапе кремовых теней мне понравилось больше всего) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На нем можно было и остановится, но душа требовала чего то большего и большего))) видно такое настроение было. В итоге я вообще себе нарисовала брови а ля Леонид Ильич)) но их уже страшно показывать.

      Удалить
  7. Обалденно!!! Хочу такие же тени-хамелеон. Где взять такие?

    ОтветитьУдалить
  8. конечный эффект очень красивый получился!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво подводка и тени вытягивают голубизну глаз!

    ОтветитьУдалить