суббота, 31 декабря 2011 г.

Ура!!! Ура!!! Поздравляем победителя!!!

Там да да там!! Вот и подошел розыгрыш к концу и время называть победителя!!!
Победителем становится: Alexandra!!!!
Поздравляем победителя!!!!!!!!!!!!!!!! 
Сашенька, я очень рада что ты выиграла в конкурсе!!! 

И хочется всех всех поблагодарить за ваше участие, за ваши комментарии, за ваши слова!! Мне очень и очень приятно!!

четверг, 29 декабря 2011 г.

Новичок: Persephone Minerals (часть 1)

В самую самую Черную американскую пятницу под шумок скидок, я решила попробовать новые тенюшки (Да да на счет теней я больна....), а точнее новую минеральную фирму: Persephone Minerals
И скажу честно, чего то шикарного я не ожидала, уже трудно удивить меня, да и много всего пробовала за последняя время и максимальная оценка всем опробованным теням была 4+. А здесь я была в таком приятном шоке, я реально удивлена и даже влюблена в эти тени!! Да это тени слишком красивы, чтоб носить их каждый день. Это тени в основном - тени праздник! Тени для души, их можно доставать и любоваться данной красотой. Да, что то меня переполняют эмоции (хоть уже и пару недель прошло с того момента как они у меня появились, я все равно под впечатлениями от них). Вообще м тени достойны, чтоб их попробовать!!
Плюсы:
- тени отличного качества;
- моя любимая текстура - жирненькие)))
- легко наносятся;
- они просто шикарно тушуются!!! не все минеральные тени для меня данным качеством обладают. Некоторые тушуются в грязь и вся их красота теряется((( некоторые превращаются в какие то невзрачные пятна. А тени Персефона просто шикарно тушуются, прям как прессованные.
- очень красивые цвета, все какие то неоднознаные и с переливами;
- богатая цветовая гамма;
- хорошо пигментированы

- еще плюс не по теням, а по доставке, она очень дешевая!!!
- в подарочек кладут парочку пробников.

Из минусов могу выделить:
- тени некоторые шиммерные (шиммер деликатный и он идет единым целым с тенями) и может немного осыпаться, если много набирать на кисть.

Оценка: 5!!! Рекомендую очень попробовать и сама я еще обязательно туда вернусь!                

Свотчи всей красоты не передают((( они совершенно  неправдоподобно не показывают(( (и кстати на свотчах в магазине очень неплохо переданы.)

Часть номер 1


1. Bachelor Party -
на фото вышел какой то оранжевый.. на свотчах в магазине он правильно и красиво передан.Красивенный коралово - оранжевый цвет с розовым отливом!!
2. Buttercream Bliss 
нежно золотисто кремовый цвет с золотисто-персиково-розовым отливом!

3. Insomnia -
непередаваемой красоты такой бутылочно - бирюзовый цвет, с золотисто-салатовым отливом.
4. Champagne Room -
самые наверно жирненькие теньки, прям так кремово и ложаться. Такие насыщенно золотые с переливами.
5. Falling Angel -
(что то я расстроилась.. не найду теней теперь этих в магазине..) очень красивые тени.. нежно серо-голубые с холодным розовым отливом, очень красиво играют на глазах.
6. Taupe-less Beach-  
красивый тауповый цвет со множеством искорок, тут серость без голубинки, с элементами бежевого. Трудно эти тени описывать))
7. Infinity - 
еще одна тень загадка)) красивый и очень искрящийся серо-фиолетовый (на фото не смотреть:)не похож совершенно, не передали переливы и настоящий цвет) при том с элементами синего отлива.


Часть номер 2
Начинается с насыщенных оттенков, хочу заметить, что наносила тени без базы.



1. REI -
глубокий, насыщенный темно фиолетовый цвет с разноцветными искорками, где преобладают такие красно-розовые.
2. Dead Scream - 
насыщенно серо-фиолетово-сиреневые тени со множеством разноцветных искорок.
3. Makoto - 
насыщенный коричневый цвет со множеством искорок.
4. Stage Lights -
ооо мой любимчик... красота невероятная.. нежно кремово-лавандово-сиреневые тени с золотым отливом, от этого они кажутся влажными...
5. MARS CRYSTAL POWER -
оо еще один цвет вырви глаз))) но хорош. красно-розовый с оранжево-золотым отливом...
6. Bicurious - 
это такие голубые тени, которые и не голубые))) а его персико-золото-розов0-лавандовый отлив перекрывает цвет))) ну очень красивый.... как же трудно передать всю их красоту...



Часть номер 3))) 




1. LE Sugar Coated-
белый и неимоверно искрящаяся тенька с розовым отливом...
2. MERCURY CRYSTAL POWER!
oo это такой голубой.. но он больше такой салатовo-голубой)) с золотистым отливом... если легко нанести будет такой нежно золотисто-салатовый...
3. Withering Roses -
нежно розово-персиковый цвет с серебристо-розово-зеленым отливом...


Фух, вот и все свотчи, еще раз замечу, что красоты они не передают.. так легкое впечатление.
Все конечно имхо.. но тени реально меня зацепили, очень хороши!!!


Ну и как всегда макияжи)))

1.  Stage Lights -Dead Scream-Bachelor Party

2. Bachelor Party-Makoto

3. Falling Angel-Bicurious-Infinity






А какие вам понравились оттенки у Персефоны???


среда, 21 декабря 2011 г.

Розыгрыш от Silk Naturals!!! Silk Naturals Giveaway!

Я просто обожаю дарить подарки.. ну и конечно же и получать))). Сегодня я их буду дарить))
А еще я очень люблю продукция и магазин Silk Naturals! Хочу своей любовью поделиться и с вами.
Встречаем подарочки:





В подарочный наборчик входит:
1. Тени Breathe
2. Тени Bare
3. Тени Bling
4. Пробник румян Desert Plum
5. Румяна-Бронзер Bronze Beauty
6. И супер красивая помадка Allure

Правила как всегда просты:
1) Стать читателем моего блога через Google Friend Connect!
2) Прокомментировать данный пост, указав имя под которым вы меня читаете и написать вашу электронную почту;
3) Розыгрыш продлиться 10 дней и 31 декабря 2011 г.будет объявлен победитель!!!
4) Конкурс интернациональный:)

So, the rules are simple:
1) Please follow my blog via Google Friend Connect.
2) Comment this post leaving your email and the name you are following me under.
3) The giveaway will last 10 days. The winner will be announced on December 31st.
4) My international readers are strongly encouraged to participate as well :)

Всем желаю УДАЧИ!!!

суббота, 17 декабря 2011 г.

Кистевые обновки:)

В самую самую Черную пятницу в Америке, я на конец то оторвалась немного по кистям на Coastal!! Я наконец то купили кисти которые должны быть у каждого минераломаньяка:).
Ну так как за время последнего моего поста про кисти у меня еще парочка появилась, я решила сделать общий отчет.
Встречает мои красотулички:


Начнем с розовой девчачьей красавицы: Pink Perfection Kabuki

Ей даже не надо краситься)) она сама по себе поднимает настроения если будет просто стоять на туалетной столике и кстати еще будет его украшать)) Она такая хорошенькая, ооочень нежнейшая, хорошо набитая и вообще очень очень приятная кисточка!! Пользоваться ей одно удовольствие!
Оценка: 5

Следующая кисть это герой, это ветеран минералов, это звезда и любимиц многих: Bionic Flat Top Buffer

На Костале из 218 отзывов 209 с оценкой пять и только 9 отзывов с оценкой 4! Это кисть должна быть у каждого любителя минералов)) вот она наконец то появилась и у меня. Но меня до эффекта вау не впечатлила, точнее да кисть ВАУ! Она такая мягенькая, ее прям не чувствуешь когда наносишь ей основу. Но ей особенно не отполируешь (оказывается я люблю отполировать основу...) и трудности возникли при нанесении основы на носу.. Но все равно это кисть займет прочное место в моих любимочках.
Оценка: 5-

Ну а теперь глазные кисти)))
Честно я почему то считала, что на Костале не очень кисти для глаз.. И взяла буквально чуток на пробу.

Synthetic Shadow

Очень мягенькая, нежная, крупноватая кисть. И наносит так нежненько-нежненько тени. А я вот люблю посильнее)) пожирнее)). Подойдет для лбюбителей легкой теневой, нежной дымки на глазах. По этому оценка чисто субъективная.
Оценка: 4

Black Detail Synthetic

Еще не тестировала, но думаю применение можно ей найти везде: и как для глаз, и для губ, и для консилера. Она будет без оценки))) так торопилась написать отчет, что кисть еще не распробовала.

Pro Blending Fluff

Эту кисть я хотела давно, это кисть клон маковской, о этой кисти ходят разные отзывы.. говорят зависит от партии... Ну как по мне очень классная кисть (может повезло с партией:)). Отлично просто растушевывает тени, да и наносить тени тоже хорошо.
Оценка: 5-

Chisel Shader
(фото плохо получилось.. потом заменю...)


Кисть мне очень понравилась, я давно такую искала. Отлично растушевывает тени, карандаш, стрелки! Мягенькая и плотненькая!
Оценка:5

Ну и кисти уже обитающие в моей косметичке:
Brown Faux Angled Sculptor купила на Мяу

Отличнейший ворс! Рисую им углок, складку прорисовываю и даже просто наношу тени)
Оценка: 5- (минус за то что не так интенсивно ее использую).

Кисть для теней скошенная "IRIS'K" Silver и Кисть для теней средняя "IRIS'K" Silver

На данный момент скошенная кисть моя самая любимая растушевочная, очень мягенькая, отлично тушует. И цена копейки стоит около 2 дол.
Вторая кисть малютка, взяла для баловства, но она и тени наносит хорошо и тушует.
Скошенной оценка: 5+
Малютке: 5-

Своими кистевыми обновками я очень довольна! Хочется еще конечно кучу разных кистей)) но и до них доберусь.
А какие у вас любимые кисти???

пятница, 16 декабря 2011 г.

Минеральный хит-парад 2011

Опубликую и анкетку хит-парад с космо у себя в блоге:)

Анкета


1. Тип кожи — Нормальная\комби\зимой-весной может быть сухой, с высыпаниями незначительными и куперозом.

2. Оттенок кожи — ... нейтральный с зеленцой.. Медиум Олив, (Лайт светловат) с Люси.. Алмонд Годесс Танф .. светловат немного.. Но если честно я до сих не нашла своего цвета....

3. Цвет глаз — серо-голубые в крапинку)

4. Возраст* — 28

5. Минеральный стаж — 10 месяцев


Лицо


1. Праймер — чаще всего не пользуюсь, но а если мажу то моя любимка это Силкен Перфекшен от Океана

2. Основа — Люся!!! И под настроение)) и Жоппа и Танф, и Алима.. и новая любимка Терра!!

3. Корректор/консилер — пока не нашла идеального(((

4. Финиш/вуаль — Алима!!!

5. Глоу/шиммер/иллюминатор — Мяу - лучшие! Алима! ЛилоЛоло!

6. Бронзер — Нюд от Люмьера и Вайкики с ЛилоЛоло и конечно же Хало с СН

7. Румяна —... моя больная тема.. пропадают...(( вот недавно открыла румяна Терры!! хорошо и долго сидят. еще Сасси румянка...

Глаза

8. Праймер под тени — пикси(фариней).. артдеко...

9. Тени на повседневность — SN!!! А вообще на повседневность много любимых оттенков есть, не обязательно привязанные к определенной фирме, это и Океан и Сасса матовые.. И даже Фаринеи ... главное найти оттенок и текстуру.

10. Тени на выход —Фариней и Сасси и т.д.)

11. Подводка для глаз — SN !!!

12. Пудра для бровей — ЕДМ лучшая для меня цвет: Silver Gray

Дополнительно
13. Губная помада/блеск/бальзам — Люмине натур код помадки... а так не минеральные...
14. Кисть года для лица — еще не нашла))
15. Кисть года для глаз — любая))
16. Уход минеральный — (ночная пудра/ пудра от воспалений) - Ночная от SN
17. Крем/серум — открытие ХадоЛабо лосьончик, азиатская схема умывания...

Итоги года

18. Разочарование года —как такового нет... есть кругом что то хорошее.. Но наверно смогу выделить Люмьер, румяна исчезают за час.. основы тоже.. тени в большинстве не подошли.. я наверно ожидала большего...
19. Открытие года — минералы)) я все фирмы открывала в этом году))
20. Любимая минеральная фирма года — SILK NATURALS - любимая фирма во всем! Выбор, Сервис, Продукция! В этот магазин все время хочется возвращаться!!!

И хочется как бы подытожить хит парад фотографией.
Немного предисловия)
Кожа у меня всегда нормальная, но склонная к жирности, то к сухости, ну и конечно немного высыпаний...Но я ни когда особенно не жаловалась ну и не любила))) Люблю идеально гладенькую))) поэтому всегда любила слой косметике на себе иметь, да красоты.
А вот после родов кожа взбесилась.. Поры забивались, прищики выскакивали, я их сильнее замазывала тональными кремами (и люкс и аптечный и масс...), а от них только хуже. И вот только с минералами я начинаю любить свою кожу и она стала намного лучше.
Это результат за 10 месяцев)


Вы еще не попробовали минеральную косметику?:) Тогда мы идем к вам))))))

суббота, 3 декабря 2011 г.

Ароматно-натуральная косметика от НПФ "Царство ароматов"

ООО эта косметика стала недавним моим открытием, а точнее это добрый человек мне на нее открыл глаза.
Если честно, то я скептически и с недоверием отношусь к отечественной косметике, точнее сказать относилась, потому что и у нас и в России и Белоруссии появились позитивные сдвиги в развитии своей косметики. Мне вот очень хочется попробовать Российскую косметику Natura Siberica, у нас она конечно стоит в 2 раза дороже, но все равно как то до нее доберусь.
А сегодня хочу сделать мини отчетик по продукции Царство ароматов . Сначала я взяла буквально два продукта на пробу, не веря на результат за такие смешные деньги. А теперь я хочу попробовать все больше и больше!!
Начнем с масочки:
Косметическая маска Золотой Ранет
Описание от производителя:
Косметическая маска "Золотой Ранет" с пастой яблок и эфирными маслами лимона, лаванды, вербены - для ухода за сухой и комбинированной кожей лица, шеи и зоны декольте.

Комплекс растительных экстрактов и эфирных масел тонизирует и питает бледную, вялую кожу.

Оказывает вяжущее действие при пористой коже. Уменьшает воспалительные процессы, замедляет старение кожи. Кожа становится свежей, эластичной и упругой.

Способ применения:
на предварительно очищенную кожу лица, шеи, зоны декольте нанести маску густым слоем снизу в верх по массажным линиям, оставляя места возле глаз свободными, на 10-25 минут. Остатки маски удалить тампоном и ополоснуть кожу водой.

Использовать 2-3 раза в неделю.

Объем 140 г.

Мое мнение:
Ну во первых цена 3 дол.!!! Во вторых полностью натур продукт без всяких гадостей! Уже за эти два пункта стоит их попробовать. (я вообще то не умею описывать всякую косметику, так что не судите строго, просто так распирает меня удовольствие, что не могу не поделиться с вами.. так как могу...).
По консистенции это такая кремообразная кашица с какими то кусочками травушек муравушек с очень явным, ярким но приятным ароматом лимончика и яблочек. Да это косметика два в одном и тебе яроматерапия и положительный результат.

Наношу я ее толстым слоем и такой аромат сразу обволакивает, что даже поднимается настоение и появляется бодрость. Маска немного холодит и легонечко пощипывает, но все эти ощущения достаточно приятные. Держу ее минут 20 и она практически впитывается. Смывая ее она чуток становится жирной, как бы масляно становится. Но смывая эти ощущения проходят. И кожа в прямом смысле слова по ощущениям начинает дышать, немного подтягивает поры, отлично насыщает и увлажняет, кожа становится гладенькая и бархатистая, ну просто не передаваемо какая она приятная становится, прям аж упругая! Остатки снимаю их ароматической водичкой.
Оценка: 5+!!!

Ароматическая вода Нежность
Описание производителя:
Вода ароматическая "Нежность" натуральная для любого типа кожи является ароматерапевтическим средством для освежения и тонизирования кожи.

Содержащаяся в оптимальном соотношении композиция эфирных масел не сушит кожу, не нарушает ее кислотно - щелочной баланс, питает и смягчает кожный покров.

Стимулирует жизнедеятельность клеток, обладает антисептическим действием. Успокаивает кожу и снимает ее усталость. Приятный аромат эфирных масел оказывает психоэмоциональное воздействие на весь организм.

В состав входят: вода подготовленная; эфирные масла розы, лиметта и иланг - иланга.

Объем: 150 мл.

Мое мнение:
Ну как всегда цена смешная 2 дол. и полностью натурпродукт! Может кто то это умеет делать самостоятельно.. я точно не из них, поэтому очень она мне приглянулась по душе. Она у меня стоит в холодильнике и когда я хочу освежиться, протираю ей лицо, ей же снимаю остатки маски. Водичка прекрасная, ни какой липкости по ощущениям, просто такое чистое личико и очень такое приятное, напитанное становится.
Цена:5!
Я очень довольна их продукцией. настолько что еще заказала пару масочек, тоник, ароматическую водичку и еще обязательно пойду прикуплю масок (у меня их еще столько в хотелках) да и много всего, достаточно обширный у них ассортимент и бальзамы разнообразные и мыла и присыпки и т.д. Ждите как распробую еще отчетик))
Покупала я Здесь
Можно еще Здесь

Вообщем отдыхая практически каждый год в Крыму я совершенно не обращала внимание на их продукцию(слеповато видно чуток).. оказалось очень зря...
Отзывы можно почитать еще:
ТУТ (очень кстати доверяю мнению профессионала)
ТУТ
и даже:) ТУТ

А вы уже пробовали продукция Царства Ароматов и как она Вам???

четверг, 1 декабря 2011 г.

Тени Aromaleigh....

Сегодня мой отчет посвящается сбывшейся мечте идиота))). Я как пришла в мир минералов мечтала попробовать тени Аромалея, но увы они к этому времени были год как закрыты, я их даже на ebay искала и думала обязательно их как то попробую. А когда они открылись типа как Аромалей2 счастье моему не было предела и я всегда знала, я там обязательно куплю себе теней(.. вот только был еще момент, что они были закрыты на международную доставку. но счастье в жизни есть и смилостивились они до нас)!!
Но вот когда я их получила, свое мнение о них до сих пор не сложила. Да...Да именно так, я до сих пор не могу сказать поразили ли они меня.. или наоборот не понравились.. или это середнячок... Вывод я вам сделать не могу..
Текстура скажу вам сразу моя не любимая.. они не жирненькие и как оказалось в результате эксперимента, они сами любят жирную базу)).
Сами тени такие легкие по текстуре, надо постараться чтоб их пожирнее нанести. Тени достаточно легко наносятся (для легчайшего макияжа), легко тушуются и у них хорошая стойкость. Наносила их на крем.. ну не очень легли.. наносила на базу.. как то с АртДеко тоже не подружилась.. а вот на жирненький крем наносятся жирненько). Вообщем эти тени надо пробовать, однозначно понравятся тем кто любят легкие, воздушные текстуры. Кому то они обязательно понравятся, а я вот точно сказать пока не могу свои впечатления.
Ну и сами свотчи в разных ракурсах))




1. miuccia - плюшевые, как описано на сайте, есть в этом что то)). А вообще эти тени если б не одно но были бы самыми лучшими офисными тенями. Цвет обалденный кремово-розово-бежевый матовый цвет (но матовый не мелованный а очень такой нежно сатиновый), но.. есть там такая нежно блестящая база с голубоватым отливом, при дневном свете ее практически не видно. Цвет и текстура и сами тени очень интересные, рекомендую их попробовать.
2. umbra - это из старой коллеции тень, тоже тенька мечта с невероятным цветом. Розово-серо-сиреневый сатиновй цвет, но с разноцветным очень мелким шимером. При дневном свете его совершенно не видно. Тоже один из моих любимых цветов.
3. starry eyed - старая коллекция. Золотисто-бежево-розово персиковый цвет с разноцветным шиммером.
4. alice - такой блестящий))перламутровый, коричневато-серовато золотистый.. могу сказать может даже немного проявляться хаки, с разноцветным шиммером))

Часть 2)))




1. vera - шоколодно-коричнево-серый цвет с разноцветным шимером)) и немного есть сиреневатости. Красивый цвет.
2. tracy - красивый коричневый цвет с салатово-зеленым отливом. Интересный и красивый цвет.
3. dionysus - сливовый-бордово-фиолетовый цвет с крупноватым шиммером. И этот шиммер как то немного отдельно((

Небольшой итог: (из новой коллекции) тени можно нанести от легчайшего покрытия, оттенка, до более плотного цвета. У некоторых очень приятная тестура)) так называемй аромалейский плюш.. блестящие.. ну они кругом блестящии, ни чем особенным не зацепили.
Мои любимки: miuccia и umbra

Ну и как всегда макияжи, предупреждаю тени не фотогеничные.. и эту их легкость очень трудно заснять..
miuccia- alice



umbra-vera-dionysus



starry eyed-tracy


Пойду ли я еще раз на Аромалей?? Да:)!
А вам как Аромалей тени??