воскресенье, 20 июля 2014 г.

Darling Girl Cosmetics

Очередной отчет о тенях от Darling Girl Cosmetics
Покупала их еще в конце ноября, но на отчет созрела только сейчас (ох уж эта лень).
Теней на Дарлинге море, выбирая можно устать, но оно того стоит. Разнообразие оттенков поражает. Я вам покажу, последние мои 6 оттенков.


Tank Taupe
Матовые.

Классический тауповый цвет, серо коричневый, я в нем улавливаю каплю сиреневинки.
В тескстуре,мне не хватает кремовости, какой то он слишком легкий, воздушный.
Прекрасно подходит для растушевки более темных теней и для создания легкой дымки в складке.



Anam Cara
Цвет красавчик - хамелеон:)
Цвет очень трудно описать, такой фиолетово стольной. С зелено-салатовым и розовым отливом.
Фотографироваться совершенно не хотел(((



King Kong
На темной базе бирюзово-зеленым цвет с серебряными и золотыми искорками.
Данные цвета, трудны в растушевке, их надо набивать и тогда он раскроется во всей своей красоте.
На фотографии получился более бирюзовым (не хочет ловить фотоаппарат у меня зелень)



Between the Sheets
Матовый припыленный сливово-коричневый цвет. Как и Tank Taupe слишком он какой то легкий...



Demeter
Еще один красавчик, который трудно описать. Начну с текстура, она кремовая (моя любимая:)), с металлическим отливом. А цвет золото с оливковым отливом и мелким голубым шиммером.




Fireworks
Цвет праздник, точный Фейверк. Темная база со множеством золотого и розово-сиреневого шиммера.



Макияж на глазах, на подвижное веко: Anam Cara, растушеванный Between the Sheets, на нижнем веке Demeter.







Fireworks солирует:)
(мне немного не идет макияж с голым нижнем веком (пардон возраст уже не тот), так что его его потом немного исправила, с нижним веком мне кажется идет больше)






King Kong растушеванный Tank Taupe (плюс моя любимая подводка :)))


Подводя итог, могу сказать, матовые тени не особенно впечатлили, хотелось бы большего от них как то, хотя цвета замечательные. Цвета праздник Fireworks и King Kong более сложны в нанесении, а точнее в их растушевке. Но цвета такие красивые, что можно немного и постараться:))). Anam Cara красивый сложный цвет, а самые беспроблемные это тени Demeter.
Вот я даже не знаю, какой цвет и выделить.. все хороши))) в каждом есть какая то изюминка и своя неповторимость.

А вам какой больше понравился??

Еще очень красивый обзор на тени Darling можно посмотреть у Роксоланы

18 комментариев:

  1. Как всегда божественные макияжи *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора просто показывать тени, а то за макияжами, ни кто красоту теней не видит))))

      Удалить
  2. ООоо, какие макияжи нереальные!!!! Просто восторг! Мне все-все понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красивые макияжи!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, я тут писала комент і бачу, що він не зберігся... Макіяжі неперевершені, очі красивенні! Роби побільше макіяжів, буду вчитися, а то в мене останнім часом нейтральні макіяжі з матовими коричневими тінями світсентс. Кінг конг і феєрверк такі класні! А от матові мені також не дуже пішли, трошки сухуваті вони, навіть у світсентс не такі сухі матові тіні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рокси, сейчас же лето, время красок. Так что бросай эти скучные макияжи и давай нам красок.
      Суховаты, но цвета мне нравятся и растушевывать ими получается не плохо.

      Удалить
    2. Треба слухати тебе і давати фарб:) Я тут пробувала тіні Танго (колишні Кактус з Світ). Вони такі класні! Особливо на якісь тіні коли їх нанести... Так, розтушовувати ними зручно...

      Удалить
    3. Да они красивые и интересные, и сразу получается благодаря им изюминка в макияже.

      Удалить
  5. Красивые оттенки! Макияжи - божественные!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где твои макияжи?:)))

      Удалить
    2. Думаю, в ближайшее время появятся.;)))

      Удалить
  6. Оболденно красивые макияжи. И невероятной красоты тени!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный21 июля 2014 г., 12:30

    Маша супер макияжики, цвета обалденные!
    подскажи на последних фото реснички накладные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накладные)) первые в моей жизни)))

      Удалить
  8. Какие красивые тени! Demeter - просто волшебные!
    И поддерживаю комментирующих, макияжи - потрясающие!

    ОтветитьУдалить