вторник, 27 сентября 2011 г.

О себе...

Всем доброго времени суток!
Вроде блог и посвящен косметике, ну я считаю как то не хорошо не рассказать о его владелице (мне было бы интересно почитать о человеке побольше). Но вот красивым слогом я не наделена, поэтому буду писать некрасивым:). Да и о себе писать я тоже не умею, вроде это как то не скромно..
Начнем))
Привет! Я Маша, почему то не люблю свое полное имя Мария.. уж очень мне эта ррр режит слух. Поэтому в свои 28 лет я еще Маша, пока позволяет возраст буде ей.
Сейчас самая важная работа у меня, являюсь мамашей очень вредного карапузика двух с половиной лет. Главной маминой любовью. А вообще по образованию я преподаватель)))) кстати совершенно классический анекдотный Марьиванна))))). Учитель я истории и права. Но в свое время проработав пару месяцев в школе, отбилась вся охота там работать. Уж очень я девушка эмоциональная и ранимая, но при этом и мега увлекающаяся))). Чему я только не училась.. визаж, косметология, психология, бухгалтерия.. Люблю я учиться чему то новому и интересному. А вот если достигну какой то точки.. все начинает немного надоедать..и надо срочно искать что то новое)))
Один тексьт не интересен, так что разбавлю немного своими фотографиями))
Мой школьный выпускной.. это было 11 с половиной лет назад.. как же давно. (нежно люблю эту фотографию, качество конечно не очень). Ой как же я любила раньше фотографироваться.. ой забыла сказать моделью я тоже была)))). Фотографий у меня очень много и мой любимый фотограф мой брат, но все они напечатанные, так что особенно и показать нечего.

Если дальше говорить о своих увлечениях, самое последнее было фотошоп, как родила ребятенка, мне так захотелось ему сделать книгу, я безумно этим загорелась и стала учить фотошоп и цифровой скрап (для обычного скрапбукинга руки у меня не с того места выросли). И я ее таки сделала)))))
Вот чуток моих работ (для тех кто не очень понимает в нем, это не рамочки и не фоны, это каждый элементик уложен и сделана тень:))




Ой забыла написать, живу я на Украине в Харькове, но являюсь чисто славянской смесью, мама у меня с России с Урала, а папа смесь украинско-белоруская.

А по характеру.. характер сложный))) как уже сказала очень эмоциональная я и жутко нетерпеливая, мне надо все и сейчас)). Но минералы немного воспитывают по 2 недельки ждать заказа приходиться)).

Ну а на счет косметической мини анкетки, я маньяк) маньяк во всем. Если тени то это меня штук 200 баночек)))). Вот ни как не могу остановиться, если мания на что то то скупаю все, а потом попускает и начинается новая мания. У меня куча теней)) сверкалок)) румян и т.д.)) Сейчас новая мания..это парфюмерия))))) хочу все и сейчас, но по цене это конечно не теньки))) так что немного растянем эту манию.

Ну вроде вкратце немного о себе написала.. Если будут какие то вопросы спрашивайте, расскажу.

среда, 21 сентября 2011 г.

Клубничка)))

Счастье есть)) и оно такое красиво и приятное)))
Вчера получила посылочки с Клубнички)))

Это было мое первое знакомство с ней, на нее я давно смотрю лет так 6 точно.. и все хотелось от туда что то заказать и руки не доходили, но вот как то под акцию резко решилась, хотя очень много отзывов о просрочке. У меня был приступ маньячества по помадам и блескам))). Сделала 2 заказа 12 и 13 сентября и вчера они уже были у меня дома. Очень быстро все долетело. Хочется отметить их отличный сервис. Мне хочется у них покупать и покупать)). Но по опыту людей, не надо там бросаться на слишком большие скидки. Может быть срок годности на грани. Но вся моя продукция пришла с отличным сроком, самый ранний это вроде лето или осень 2013 года.
Посылочки такие милые перетянутые бантиком, даже на почте удивились такой красоте))

А вот и вся моя божественная красота:

Я всем при всем неимоверно довольна, качество супер. Вот цвета я немного выбрала однотипные все розовенькие, но есть и исключения)). Вообще я доволен, я доволен))).

Как вам мое счастье?:)

вторник, 20 сентября 2011 г.

Поздравляем победителя!!!!

Ну что девочки.. вот конкурс и подошел к концу время называть победителей! Ей стала....
А я немножко потомлю... Мне очень хочется сказать большое Спасибо всем моим читателям, всем девочкам которые участвовали в конкурсе!!! Выношу вам искреннюю благодарность, очень приятно читать ваши комментарии и видеть вас среди моих читателей.
А вот и наш победитель:
ustkseniya!! Поздравляю тебя!!!!



А всем остальным желаю выиграть в следующей раз!! Удачи:)!

Meow Cosmetics

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться впечатления о Meow Cosmetics.
Скажу, что это эксперимент. На одном блоге у Ishenka beauty вычитала идею о использовании одной выбранной косметики определенное время. Ну у правильных людей это месяц)), а у таких как я срок 3 дня. Просто накопилось очень много не испробованной косметики. Вот и решила устроить им такой тест драйв. И начала я с Мяу, уж ооочень много у меня их тене, а пробовала буквально парочку цветов.
Но скажу честно мое мнение о Meow Cosmetics, неоднозначные. Очень много пробничков мне у них попадалось не очень хорошего качества, особенно которые бесплатные... Просто огромные не промешанные кусочки. Но с другой стороны, я очень люблю их глоу, прям самые самые любимые. Их у меня 3 полноразмерные баночки. Есть именно такие с сатиновым финишем, как я люблю.
А вообще магазин с огромным выбором от праймера до кистей, часто бывают акции со скидкой и фри шипом. И периодически они выставляют ограниченные коллекции. Еще что не нравится, коллекции одни и те же, ничего нового не придумывают, могут добавить какой то один оттенок и все. Но не смотря на все недостатки, я к ним постоянно за чем то хожу))
Из моих любимых продуктов там:
Equilibrium Balancing Powder (отличный праймер)
Всевозможные Glow
Concealer, хорошо пигментированные, не плохо скрывают мои недостатки(но не идеал).
И некоторые тени..

И все остальное))
Основа, для меня она в самой плотной формуле с легко-средним покрытием. Практически ничего не скрывает мне и как по мне она такая суховатая... Но зато есть идеальные цвета под мои тон кожи. Продолжительность жизни на моем лице тоже у них не очень долгая, но на мне много чего долго и не держится.
От финиша ничего сверх естественного не увидела, не плохой окончательный штрих.. и не более.
Румян у меня их всего 2 штучки.. Одни очень любимые с хорошей стойкостью ginger torch

Отличные летние румяна.
Еще мне понравилась их бронзерная серия: Del Sol Glow Bronzers, очень блестящая, красива переливающаяся серия.
Ну и тени... Они очень неоднозначны... Я когда первый раз получила их тени, как тольк еще знакомилась с минералами, я плевалась от них. У меня тогда не было базы под тени и они совершенно не циплялись к глаза, ни мокрым ни сухим спосомом. С появлением базы огромной любви у нас тоже не случилось. Для меня некоторые слишком просты они и не интересны. Но при этом у меня их штук 25))). Но со временем я поняла, что качество и красота зависит от коллекции и то это не вероятность что все оттенки будут там хороши. Пока из опробованного мне очень понравилась коллеция Пятница 13 и Rain forest, но как я отметила не все они там хороши.
Свотчи и подробное описание будет в следующий раз))) А сейчас макияжи:
Rain forest коллекция

на все подвижное веко - expedition
Уголок - tribal
Хайлайтер и внутренний уголок Dr. Zhicato (Modern Eyes коллекция).. очень не понравились((


Это смесь коллекция)))
Скажу так начинала я с серых теней lethe yна се веко.. но они совершенно ужасно наносились исправила их Sunless Sea коллекция - Euterpe оттенок.
Уголок - Fate пятница 13 коллекция
.."естественная" тень - siren,Rain forest коллекция.


Ну и третий макияж полностью Пятница 13, наверно самая популярная от туда тенька))
broken mirror, по качеству она очень хорошая. Ну а цвет конечно на любителя.. серо-тауповая база с лазурно-серо-голубым подтоном.



Первая часть обзора готова, продолжение со свотчами будет в следующий раз))
А что из мяу нравится вам???

p.s. а вот смотрю как смотрится тени на макияже и мне нравится:))))

пятница, 16 сентября 2011 г.

Комодик:)

Очень давно хотела себе комодик под свои запасики. Но все ни как он мне не попадался на глаза в тех местах в каких я бываю, а куда то за ним выезжать, нет не сил не времени, ни возможности. Но нашелся добрый человек и дал прямую наводку, куда надо за комодиком съездить. Я себе хотела самый простой пластиковый полупрозрачный комодик. Ну таких не оказалось.. ((( Но комодик то хотелось)) а выбор был не большой.. ну вообщем пришлось брать чудо китайского эстетизма и красоты. Если честно то его и показывать страшно))) Но как оказалось для моей косметической полочки он идеально подошел. Но вид его.. картинки китайских мишек и каких то иероглифов (при том нарисовано было что комод предназначен для инструментов). Не красив но функционален и удобен и при том идеальный размер.
Встречайте красавца:






Идеально поместилась часть моих теней и нижний ярус, мои сверкалки. Не взирая на его страшность и не прозрачность, я хочу еще такой)))). Удобный и цена около 10 дол.

четверг, 15 сентября 2011 г.

E.L.F.

Вчера получила посылочку с E.L.F. . Заказ был небольшой, так сказать на пробу, пару кистей и минеральную помадку с блеском. И заказиком я очень довольна!! Кисти очень мягкие, такие прям все нежнейшие. Очень довольна и качеством и как набирают и как наносят. Да и с 50% скидкой цен вышла тоже очень замечательная.

Powder Brush

Отличный флет, по сравнению с флетом с серой ручкой как у Люси, менее набит, ворс немного длиннее, но сам прям как шелковый.

Complexion Brush
Мне почему то казалась, что она меньше будет, а она достаточно крупная, очень мягкая. Ворс такой приплюснутый, отлично подойдет для вуали, сверкалок, румян.

Eyeshadow C Brush
Кисть для глаз, тоже достаточно великоватая. Но ее еще не тестировала. Позиционируют ее как для смоки и блединга. Но вот как по мне еще хочу такую но в 2 раза меньше))

Ну а теперь минеральная помадка. Мой тон Party Pink - A warm mid toned pink with gold shimmer.

Помадка имеет такую кремовую консистенции. Такая немножко жирненькая (для меня например это плюс), отлично наносится, губки мгновенно увлажнены. Из минусов имеет небольшой срок годности, но добрый человек мне подсказал, что его продлить может холодильник:). Цвет такой насыщенно корало-розовый. Оценка 5!!!




Губы Ню

И при дневном свете свотчи на губах:



Блеск для губ. Мой оттенок: Sorority Girl - такой натурально розовый цвет с золотистым шимером, на губах практически не заметен (явно не выделяется) и не чувствуется. Блеск имеет достаточно плотную форму с глянцевым покрытием. Очень красивый и качественный блеск. Но из минусов хочу отметить достаточно липковат и затекает в крышечку(((( Оценку ставлю ему 4!! Но твердую, за свою цену он просто прекрасен.




Ну и сами свотчи:



А какую продукцию данной фирмы пробовали вы?? И что понравилось???

ArtDeco

Пошли какие то помадочно-блестящии дни:). Но это лишь потому что у меня сейчас эксперимент и я 3 дня подряд крашусь одной фирмой, а потом выложи и макияжи и свотчи и мнение. Так что скоро будет и много макияжей, а не только помад и моих губ:).
Захотелось мне чего то новенького и один добрый и хороший человек обратил мое внимание на фирму АртДеко. У меня ее база под тени только, а ее как то я и не пробовала. Вообще м прочитав много отзывов о этой фирме еще сильней захотелось ее попробовать. Попробовав я была очень удивлена их качеством, оно просто превосходно. Вообще м меньше слов, больше картинок, встречайте двух моих красоточек:
Artdeco Hydra Lip Booster
Пишет производитель:
Блеск для губ создает эффектом пышных, чувственных губ в следствии цветного сияния.
Hyaluronic поддерживает уровень гидратации губ и сглаживает морщины. Seakale und Collageneer поддерживают регенирацию и улучшают эластичность кожи губ.

Мое мнение: мне его трудно и блеском назвать, имеет кремовую консистенцию, отлично наносится на губы, увлажняет их. Прям на глазах они преображаются.Ни кулда не скатывается, не забивается, держится в порядке 2-3 часов.
Из минусов хочется выделить очень скудную палитру... Да и например у нас в магазинах можно найти и то только парочку оттенков.
У меня №36 .. о какой это цвет.. такой нежно пастельно розовый, под тон моих губ. Цвет просто универсальный, во все времена года и под любой макияж.


Губы мои Ню

ну и пр разных углах)) освещение дневной и солнечный цвет.




Вторая красавица:
Artdeco Lip Lacquer
От производителя:
Текстура лака для губ Lip Lacquer очень пластична, не скатывается и создаёт идеально ровное покрытие с прекрасным глянцевым блеском.
Мое мнение: это потрясающая лаковая помада, очень хорош наносится, идеально покрывает губы, отлично пигментированы. Губки становятся сочными и сексуальными. не растекается, не скатывается. Постепенно исчезает с губ.
Из минусов.. опять палитра.. всего 8 оттенков... и не очень долго держится в первозданном виде в районе 1,5-2-х часов.
Мой тон №20.. ооо как же он красив...это такой нежно земляничный цвет... очень сексуальный и универсальный.






И фото свотчи при разном освещении:




Конечно оценка 5!!!
А что пробовали вы??

вторник, 13 сентября 2011 г.

Lumene Natural Code

Сегодня хочу сделать небольшой отчет о помадах Люмене Натурал Код. Если честно, я от этой помады не ожидала ничего хорошего. Но помадки меня покорили, очень достойное качество за низкую цену...
Вот что пишет о них производитель:
Модные оттенки, подчеркивающие сияние молодой кожи: натуральные для создания свежего естественного образа и яркие для интенсивного притягательного макияжа! В состав входят глубоко увлажняющие натуральные масла, которые ухаживают за нежной кожей губ. Стойкий эффект, приятное ощущение на губах. Восхитительный ягодный запах. Без парабенов
+ Отлично увлажняет и питает губы
+ Очень хорошо лежит на губах
+ Ни куда не вылазит, не залазит и не скатывается в полосочку
+ Достаточно хорошо держится по времени и постепенно исчезает.
+ неплохая палитра цветов

- помада достаточно мягкая и немного спинка трется об колпачок
- нет игры цвета (это уже капризы)

Оценку ставлю 5-!!!

Еще отзыв о помадке можно прочитать здесь: тыц

А теперь свотчи:
все фотографии делались при дневном свете.
Nude Beige #3 помада телесного цвета (ну типа модный нюд), ее я очень боялась, что буду с ней как мертвяк, но данный цвет на моих губах меня обрадовал, смотрится очень красиво. Дает этакую сексуальную бледность.




Добавила немного телесного блеска Лореаль (я думаю получиться отличный тандем.. ну конечно только Лореаль похимознее:))


Creamy Cocoa #5 карамелька. Я вот хотела какой то такой нейтральный цвет, но все таки на моих губах совсем чуток отдает в рыжий..




Mauve Rose #2 насыщенно розовый цвет, с легкой лиловостью и коричневинкой (еле заметной и то она не всегда себя проявляет). Интенсивность нанесения можно варьировать. Я вот не знаю почему, многие считают яркие оттенки летними, у меня все наоборот)) для меня летние, а вот осень это цвет для меня. Как для меня это отличная осенняя помада!!




Satin Coral#4 нежно коралово-персиково-розовй цвет с мелким золотистым шимером. Из за шимера она немного труднее в нанесении. Но цвет красивый.. такой летний...




А какой вам цвет понравился из этой серии???