понедельник, 31 декабря 2012 г.

Минеральный хит-парад 2012 года

Анкета

1. Тип кожи  комби, зимой нормальная, может и проявится сухость, с высыпаниями незначительными и куперозом

Поэтому я люблю, чтоб кожа выглядела у меня идеальной (ни какой красноты противной). и посему я люблю плотные основы, чтоб хорошо скрывали все недостатки.

2. Оттенок кожи — ... нейтральный с зеленцой.. хотя до сих пор не знаю какая она....


3. Цвет глаз — серо-голубые в крапинку)

4. Возраст* — 29

5. Минеральный стаж — около 2 лет.


Лицо


1. Праймер — в этом году открыла для себя праймер. Это шелк, он меня неплохо матирует.
Для пор использую Хайд э Пор со Свита.

2. Основа — так и осталась в фаворитах Люся!!! И под настроение)) и Жоппа и Танф, и Алима..

И еще в этом году открыла основу с Люмьера в формуле Вена Вельвет. Оказывается она неплохо скрывает и при этом достаточно стойкая на лице.. а то со стойкостью у меня проблемы, кожа имеет свойство кушать все)) и та же основа с Люмьера в формуле Кашемир, пропадает через пару часов.

3. Корректор/консилер — на данный момент это 
Everyday Minerals, Concealer, Multi-Tasking

4. Финиш/вуаль — Алима! Ivory в формуле Вена Вельвет Люмьер.

5. Глоу/шиммер/иллюминатор — Мяу - лучшие! Алима! ЛилоЛоло! (еще огромный фаворит это с Персефоны.. но его больше не купить). Еще для мягкого свечения Перл беж ЕДМ под настроения его могу и как вуаль использовать)) и в этом году полюбила: 
Baby Face с Люмьера.

6. Бронзер — Нюд от Люмьера и 
Ambrosia Bronzer от туда же)))


7. Румяна —... моя больная тема.. пропадают...но открыла для себя матовые румяна с Люмьера)) они на мне подольше держаться)) ну а так выбор у меня большой и Мяу и Фариней и Алима и т.д.... свсе зависит от настроения.

Глаза

8. Праймер под тени — артдеко и фариней пикси)) все так и осталось))) но вот понравилась с КМС база.

9. Тени на повседневность — любые)))) матовые сатиновые и т.д. и фирма тоже может быть любой.


10. Тени на выход — так же любые))) фирм на самом деле любимых очень много. А цветов шикарных еще больше.  глаз бы еще больше.... (СН, Блек роуз, Фаринеи и т.д.)

11. Подводка для глаз — SN !!!

12. Пудра для бровей — ЕДМ лучшая для меня цвет: Silver Gray ну и карандашик и кремовые тени)))

Дополнительно
13. Губная помада/блеск/бальзам — здесь все под настроения)))
14. Кисть года для лица — вчера буквально была помывка кистей.. и оказалось, что у меня много флетов)) а люблю больше наверно розовую кабуку)
15. Кисть года для глаз — любая)) надеюсь в этом году доберусь до мак.
16. Тушь - Карепрост))) и тогда любая тушь будет отличной.

Итоги года

18. Разочарование года — как такового нет... есть кругом что то хорошее.. в том году был Люмьер)) а в этом году я смотрю много продуктов от туда в фаворитах.. так что все как то меняется)))
19. Открытие года — отмечу тени БлекРоуз.. они меня удивили и я прям так полюбила.

20. Любимая минеральная фирма года — SILK NATURALS - любимая фирма во всем! Выбор, Сервис, Продукция! В этот магазин все время хочется возвращаться!!! - вот так и осталось с прошлого года. Вот хоть мало и заказывала от туда в этом году, но все равно я ее очень люблю. 

Вот такой мой мини минеральный хит парад. Очень много осталось с прошлого года.

1 комментарий: