пятница, 16 декабря 2011 г.

Минеральный хит-парад 2011

Опубликую и анкетку хит-парад с космо у себя в блоге:)

Анкета


1. Тип кожи — Нормальная\комби\зимой-весной может быть сухой, с высыпаниями незначительными и куперозом.

2. Оттенок кожи — ... нейтральный с зеленцой.. Медиум Олив, (Лайт светловат) с Люси.. Алмонд Годесс Танф .. светловат немного.. Но если честно я до сих не нашла своего цвета....

3. Цвет глаз — серо-голубые в крапинку)

4. Возраст* — 28

5. Минеральный стаж — 10 месяцев


Лицо


1. Праймер — чаще всего не пользуюсь, но а если мажу то моя любимка это Силкен Перфекшен от Океана

2. Основа — Люся!!! И под настроение)) и Жоппа и Танф, и Алима.. и новая любимка Терра!!

3. Корректор/консилер — пока не нашла идеального(((

4. Финиш/вуаль — Алима!!!

5. Глоу/шиммер/иллюминатор — Мяу - лучшие! Алима! ЛилоЛоло!

6. Бронзер — Нюд от Люмьера и Вайкики с ЛилоЛоло и конечно же Хало с СН

7. Румяна —... моя больная тема.. пропадают...(( вот недавно открыла румяна Терры!! хорошо и долго сидят. еще Сасси румянка...

Глаза

8. Праймер под тени — пикси(фариней).. артдеко...

9. Тени на повседневность — SN!!! А вообще на повседневность много любимых оттенков есть, не обязательно привязанные к определенной фирме, это и Океан и Сасса матовые.. И даже Фаринеи ... главное найти оттенок и текстуру.

10. Тени на выход —Фариней и Сасси и т.д.)

11. Подводка для глаз — SN !!!

12. Пудра для бровей — ЕДМ лучшая для меня цвет: Silver Gray

Дополнительно
13. Губная помада/блеск/бальзам — Люмине натур код помадки... а так не минеральные...
14. Кисть года для лица — еще не нашла))
15. Кисть года для глаз — любая))
16. Уход минеральный — (ночная пудра/ пудра от воспалений) - Ночная от SN
17. Крем/серум — открытие ХадоЛабо лосьончик, азиатская схема умывания...

Итоги года

18. Разочарование года —как такового нет... есть кругом что то хорошее.. Но наверно смогу выделить Люмьер, румяна исчезают за час.. основы тоже.. тени в большинстве не подошли.. я наверно ожидала большего...
19. Открытие года — минералы)) я все фирмы открывала в этом году))
20. Любимая минеральная фирма года — SILK NATURALS - любимая фирма во всем! Выбор, Сервис, Продукция! В этот магазин все время хочется возвращаться!!!

И хочется как бы подытожить хит парад фотографией.
Немного предисловия)
Кожа у меня всегда нормальная, но склонная к жирности, то к сухости, ну и конечно немного высыпаний...Но я ни когда особенно не жаловалась ну и не любила))) Люблю идеально гладенькую))) поэтому всегда любила слой косметике на себе иметь, да красоты.
А вот после родов кожа взбесилась.. Поры забивались, прищики выскакивали, я их сильнее замазывала тональными кремами (и люкс и аптечный и масс...), а от них только хуже. И вот только с минералами я начинаю любить свою кожу и она стала намного лучше.
Это результат за 10 месяцев)


Вы еще не попробовали минеральную косметику?:) Тогда мы идем к вам))))))

2 комментария:

  1. это что-то нереальное,как так??? чем именно вы пользовались для лица?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой знаете, я не могу сказать, что пользовалась чем то нереальным. Здесь больше систематический подход и ушла от забивающей косметике. На мне минералы благотворно влияют, с тональным чаще высыпало.

      Удалить