среда, 21 сентября 2011 г.

Клубничка)))

Счастье есть)) и оно такое красиво и приятное)))
Вчера получила посылочки с Клубнички)))

Это было мое первое знакомство с ней, на нее я давно смотрю лет так 6 точно.. и все хотелось от туда что то заказать и руки не доходили, но вот как то под акцию резко решилась, хотя очень много отзывов о просрочке. У меня был приступ маньячества по помадам и блескам))). Сделала 2 заказа 12 и 13 сентября и вчера они уже были у меня дома. Очень быстро все долетело. Хочется отметить их отличный сервис. Мне хочется у них покупать и покупать)). Но по опыту людей, не надо там бросаться на слишком большие скидки. Может быть срок годности на грани. Но вся моя продукция пришла с отличным сроком, самый ранний это вроде лето или осень 2013 года.
Посылочки такие милые перетянутые бантиком, даже на почте удивились такой красоте))

А вот и вся моя божественная красота:

Я всем при всем неимоверно довольна, качество супер. Вот цвета я немного выбрала однотипные все розовенькие, но есть и исключения)). Вообще я доволен, я доволен))).

Как вам мое счастье?:)

3 комментария:

  1. Поздравляю с посылкой! Хорошо бы посмотреть на покупки в открытом виде)
    Я тоже за несколько лет активного интернет-шоппинга все никак не доберусь до клубники( пойду схожу на сайт, может вдохновение найдет)

    ОтветитьУдалить
  2. s_h_a_d_o_w, ну это пока только затравка)) не удержалась чтоб не показать, свотчи и обзорчики будут потом))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю)) действительно , интересно посмотреть на примере все цвета и текстуры))

    ОтветитьУдалить