вторник, 20 сентября 2011 г.

Meow Cosmetics

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться впечатления о Meow Cosmetics.
Скажу, что это эксперимент. На одном блоге у Ishenka beauty вычитала идею о использовании одной выбранной косметики определенное время. Ну у правильных людей это месяц)), а у таких как я срок 3 дня. Просто накопилось очень много не испробованной косметики. Вот и решила устроить им такой тест драйв. И начала я с Мяу, уж ооочень много у меня их тене, а пробовала буквально парочку цветов.
Но скажу честно мое мнение о Meow Cosmetics, неоднозначные. Очень много пробничков мне у них попадалось не очень хорошего качества, особенно которые бесплатные... Просто огромные не промешанные кусочки. Но с другой стороны, я очень люблю их глоу, прям самые самые любимые. Их у меня 3 полноразмерные баночки. Есть именно такие с сатиновым финишем, как я люблю.
А вообще магазин с огромным выбором от праймера до кистей, часто бывают акции со скидкой и фри шипом. И периодически они выставляют ограниченные коллекции. Еще что не нравится, коллекции одни и те же, ничего нового не придумывают, могут добавить какой то один оттенок и все. Но не смотря на все недостатки, я к ним постоянно за чем то хожу))
Из моих любимых продуктов там:
Equilibrium Balancing Powder (отличный праймер)
Всевозможные Glow
Concealer, хорошо пигментированные, не плохо скрывают мои недостатки(но не идеал).
И некоторые тени..

И все остальное))
Основа, для меня она в самой плотной формуле с легко-средним покрытием. Практически ничего не скрывает мне и как по мне она такая суховатая... Но зато есть идеальные цвета под мои тон кожи. Продолжительность жизни на моем лице тоже у них не очень долгая, но на мне много чего долго и не держится.
От финиша ничего сверх естественного не увидела, не плохой окончательный штрих.. и не более.
Румян у меня их всего 2 штучки.. Одни очень любимые с хорошей стойкостью ginger torch

Отличные летние румяна.
Еще мне понравилась их бронзерная серия: Del Sol Glow Bronzers, очень блестящая, красива переливающаяся серия.
Ну и тени... Они очень неоднозначны... Я когда первый раз получила их тени, как тольк еще знакомилась с минералами, я плевалась от них. У меня тогда не было базы под тени и они совершенно не циплялись к глаза, ни мокрым ни сухим спосомом. С появлением базы огромной любви у нас тоже не случилось. Для меня некоторые слишком просты они и не интересны. Но при этом у меня их штук 25))). Но со временем я поняла, что качество и красота зависит от коллекции и то это не вероятность что все оттенки будут там хороши. Пока из опробованного мне очень понравилась коллеция Пятница 13 и Rain forest, но как я отметила не все они там хороши.
Свотчи и подробное описание будет в следующий раз))) А сейчас макияжи:
Rain forest коллекция

на все подвижное веко - expedition
Уголок - tribal
Хайлайтер и внутренний уголок Dr. Zhicato (Modern Eyes коллекция).. очень не понравились((


Это смесь коллекция)))
Скажу так начинала я с серых теней lethe yна се веко.. но они совершенно ужасно наносились исправила их Sunless Sea коллекция - Euterpe оттенок.
Уголок - Fate пятница 13 коллекция
.."естественная" тень - siren,Rain forest коллекция.


Ну и третий макияж полностью Пятница 13, наверно самая популярная от туда тенька))
broken mirror, по качеству она очень хорошая. Ну а цвет конечно на любителя.. серо-тауповая база с лазурно-серо-голубым подтоном.



Первая часть обзора готова, продолжение со свотчами будет в следующий раз))
А что из мяу нравится вам???

p.s. а вот смотрю как смотрится тени на макияже и мне нравится:))))

3 комментария:

  1. Маша, и мне нравится! :) И голубой глаз тоже. Но больше всех - первый. Очень красиво. И цвета такие обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечая на твой вопрос, что понравилось, да практически ничего. Качество оставляет желать лучшего. Может быть более-менее румяна из коллекции Masterpiec: Water Lilies. Сатиновые и теплые, но не коричневеют на мне.

    Маша, красиво как всегда, даже Мяу тени не смогли испортить твой макияж. Но тебе не кажется, что кожа с ними выглядит сухой? Может нитрид бора и шелк (если они у тебя есть) в них добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне от мяу очень подошли консилеры/корректоры. Я супер ими довольна. А вот с основами не сложилось(((, хотя мне очень и очень подходит korat по цвету. Кожа и правда несколько суховато выглядит и к тому же сильно пылит при нанесении.
    Тени мне понравились. У меня пока их 2 из коллекции rainforest: jumbo fruit dove и expedition.

    пы.сы.: вот сколько смотрю на твои макияжи и каждый раз восхищаюсь твоими бровями))) поделись секретом, что ты с ними делаешь)))

    ОтветитьУдалить