пятница, 27 января 2012 г.

Alya Mystical Highlight Powder - Persephone Minerals

Всем сверкалочным маньякам посвящается! Знакомимся Alya Mystical Highlight Powder от Persephone Minerals. (я кроме того что теневой маньяк, я еще и сверкалочный маниак...)
Как я уже говорила, что продукция от PersephoneMinerals меня удивила и покорила своим качеством. Так что для своей любимой сверкалочки от туда решила выделить вообще целый пост.
Я очень люблю всякие переливчатые шиммеры и чтоб это были не мега блестки, а именно такой влажный блеск с искорками.
И Alya от Персефоны прям стала моей любимицой, во первых дает влажный блеск, во вторых игра цвета... Но сначала как ее увидела расстроилась.. там были такие блесточки посверкивали и думала, что это все будет на всем лице, но нет или благодаря своей "жирненькой" текстуре, как в кисть набираешь она прям как кремов смотрится, блесток и не видно, они создают цельный ансамбль на лице, переливаясь как морская гладь.

Оценка: 5!!! (почему без плюса, потому что нет пределу совершенства:))

Меньше слов больше дела))) вот она красавица на фото.
Вот эта красота и счастье в 10-ти гр. баночке:
(фото немного или много нечеткое, но здесь видны огоньки красиво )


Вот здесь уже по четче


А это уже свотчи на руке, посмотрите на переливы и игру цвета:


О этот цвет... оо как он играет.... Он такой нежно золотистый с красивым персико-розовым отливом (фото конечно плохо передало от розовый отлив), и посмотрите как играет.. и в персик и зелененькие искорки.






Здесь уже растушеванное и все равно видны переливы цвета... На лице смотрится просто сногсшибательно:), а при искусственном освещении этот влажный (мокрый) блеск...

Сейчас это мой шиммерный фаворит, лицо преображает на раз. Люблю его страстной любовью и главное ответной:))))).

А как вам сверкалочки от Персефоны????

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится! :) Этого оттенка нет (наверное, пока), но пробовала другой, тоже очень красиво. Действительно замечательные эти штучки у нее. И помол тонкий, и эффект нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть парочку от туда:) тоже нравятся, чуток позже их сфотографирую и сделаю отчетик))

      Удалить
  2. Я толко заказала - жду. Кажется, такой оттенок тоже брала. Только вот заказ она уже собирает три недели. Прямо как Хай Фай )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну этот оттенок ты уже дождалась))) я его чуток подарочком положила))))
      И что то странно что так долго собирает(((( мне в ЧП неделю собирала.. при том большой заказ... Пиши ей узнавай.

      Удалить
    2. Эх, не разглядела толком еще все подарки - на выходных буду подробно изучать))) Shame on me как говорится...Пошла перепроверила - соврала я, заказ сделала 14, но пока не было уведомления о шипе. У тебя уведомление об отправке было?

      Удалить
  3. я как раз ищу что-то подобное для бликов , теперь посмотрела фотографии- то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Это моя любимая сверкалка, могу и на все лицо или на скулы.

      Удалить