вторник, 25 июня 2013 г.

Яркая стрелка!

Лето для меня такая пора, что мне не очень хочется красится. Минимум макияжа, на  глазах тушь и блеск для губ. Но в тоже время лето это пора каких то экспериментов и новых цветов. Вряд ли б я пошла гулять зимой с оранжевой стрелкой:), а летом легко.
Так что покажу вам мои летние яркие стрелки)))
Для стрелок мне нужны только тени всевозможных цветов и Fyrinnae: Pixie Epoxy (но это не обязательный момент). И еще несколько минут времени.

Тени Festival Swteetscens (какие же они яркие:))))





12 th Night  Sweetscents (яркий лаймово-лимонный оттенок)



(эти тени уже не купить.. так что писать название не буду, ярко бирюзово-зеленый цвет)





Safety SN (оранжевая стрелка), нижнее веко Lucky Green ТКБ
Оранжевый цвет так вытянул синеву из глаз, я прям свой цвет глаз не узнала.



А как вы любите красится летом?:)

24 комментария:

  1. Машенька, давно ты не радовала нас красивыми глазками и макияжими. Выглядит очень по-летнему, ярко, но при этом не перегружено. Очень понравилось с оранжевой стрелкой, обязательно попробую, спасибо за идею ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:). Оранжевая еще скромно. Это я еще с красной стрелкой не стала показывать, пугать людей моему жаркому помутнению.

      Удалить
    2. Та покажи ж ну, бо я що не назамовляю, то все якась "постєльна" гама, а таких яскравих кольорів боюсь, бо не знаю що з ними робити.
      А з такими і на роботу можна.

      Удалить
  2. Машунь, очень красиво))) Никогда бы не решилась, а вот посмотрела и самой захотелось так... А какие цвета для чёрных глаз подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подойдут какие ты захочешь)))

      Удалить
  3. больше всех мне понравилась оранжевая стрелка - тебе очень идёт, но вот зелёные тени снизу вообще не поняла =\ и первая синяя классная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это и понимать не надо)) эксперимент ))) а вообще это зелень придала прозрачность глазам.

      Удалить
  4. Очень красивые стрелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. (хотя качество стрелок меня не очень устроило..)

      Удалить
  5. Безумно красивые стрелки, ярко и позитивно! Летом можно себе позволить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))! Летом можно разгуляться всеми красками.

      Удалить
  6. Маша, какая красотень!!! Для лета это просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лето благодарная пора))

      Удалить
  7. мне первый вариант больше всего понравился) не думала даже раньше, с голубыми глазами голубые стрелки будут так классно выглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто цвет очень яркий и красиво с любым цветом глаз будет)

      Удалить
  8. Очень красивые стрелочки!!! И так по разному смотрятся глазки))) Я прям удивилась. С зелеными стрелочками так нежненько, свеженько, а оранжевые действительно сделали глаза синими!! Супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо будет как то еще раз повторить подвиг с оранжевыми тенями в макияже)) хочу синих глаз)))

      Удалить
  9. все варианты понравились! так красиво и по-летнему)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно красивые стрелочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Оу, і такі всі гарні, що прям все б повторила - було б чим ;)))
    Єдине маю комплекси щодо голубого кольору у макіяжі очей (обізвали в юності "бИчкою зо села з голубими тєнями", тому тоді то був мій перший і останній раз), тому так то точно б не наважилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня совершенно на счет голубого цвета нет комплексов, но крашусь им очень редко все равно.

      Удалить
  12. Ух ты! Первые наиболее гармонично смотрятся, но и все остальное очень интересно!)
    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  13. Голубая и лаймовая стрелка - просто чума!

    п.с. - у меня в блоге проходит розыгрыш, приглашаю) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/06/eternias-friendogift-away-100-gfc.html

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, вот под кат зашла хотелось технику посмотреть как наносишь особенно красиво тоненько уголочек.
    Фестиваль Свит круто! и мятно-фисташковый (что за тени) на нижнее веко вкусно!

    ОтветитьУдалить