вторник, 2 июля 2013 г.

Soho Silk Naturals

Сегодня я вам покажу кремовые тени из Весенней коллекции 2013 от Silk Naturals
 Весной они выпустили достаточно широкую палитру кремовых теней:

 Цвета красивенные, есть из чего выбрать. Но мой мозг сработал не правильно, совершенно не по летнему. Покупала в конце весны, и нет чтоб подумать что впереди лето, время ярких красок.. я выбрала обычный, спокойный серо-тауповый оттенок Soho

Крем тени упаковано в тубу типа как блеск для губ со спонжиком. 





Пользоваться тенями очень удобно, достается нужное количество теней, если что могу излишки легко убрать.

Цвет...ммм.. цвет красивый. Вроде и простой, но не плоский. Серый с элементами таупа и легкой сиреневостью.
И есть в нем какие то микро переливающиеся отливы. На свотчах видно где не в фокусе.


Наносить тени очень удобно и приятно, они отлично наносятся. Могут легко наслаиваться, можно сделать цвет более интенсивным и насыщенным. Или наоборот сделать легкую дымку.
Финиш у теней замшевый.
Но время терять нельзя, они достаточно быстро застывают. Поэтому я быстро тушую границу или пальцем или кисточкой.
Тени схватываются отлично и потом тушувке трудно поддаются.

Стойкость, тестировала в разных условиях.
В жару 30+ тени без базы выдержали часов 6, потом стали тускнеть.
При более прохладной погоде на базе Этюд Хауз выдержали часов 9 в первозданном виде.

Ну и на глазах, я не очень часто использую серые тени, но видно зря, они очень красиво выделили цвет глаз.




P.s. и забыла сказать тени эти 100% натуральная формула, без всяких гадостей.

Вывод тени мне очень понравились, своей простотой и легкостью использования, красивым финишем и цветом. Тем что можно легко использовать в походных условиях. Я довольна)) ко мне еще едет одна штучка))))



6 комментариев:

  1. Вот это красотень!!!Макияж глазика вообще нереальный получился, мне очень понравилось, а еще и натуральный продукт, так вообще цены им нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Макияж 5-ти минутка)) легко, просто и скромно.

      Удалить
  2. Незнааааю,надо смотреть в живую. на фотках как по мне, простенький.
    Машуня, мое субъективное ИМХО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну эти тени и не тянут на мега красоту. Я его и не описывала как что то сверхкрасивое. Скромный рабочий вариант.

      Удалить
  3. Мне понравились тени. Я бы и себе такие присмотрела)

    ОтветитьУдалить
  4. На глазике смотрится красиво и цветовая палитра радует !

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить