воскресенье, 2 октября 2011 г.

Макияжики)))

Что то очень давно не было моих макияжиков)) они хоть и не носят великую эстетическую ценность, но может быть кому то помогут с выбором теней.
Макияжики не из новых)) они немного полежали и подождали своего звездного часа.

Макияж: Матовая сатиновость...
А где есть красивые, качественные матово-сатиновые тени??? Где, где на adornedwithgrace (только очень жаль, что они закрыты до 2012 года, но надеюсь все таки они откроются). Там отличные матово-сатиновые тени, да они без каких то излишков, игры цвета и т.д. Но зато очень качественный офисный вариант. Отличная стойкость, хорошее нанесение и растушевка.

И цвета такие.. они нереально красиво оттеняют цвет глаз.

Макияж: Игра цвета)) (не для слабонервных)
Ну этот макияж лежит еще с лета))) Сделан он в последний день лета, прощание с бирюзово-морскими тенями.
Ну и конечно ж это тени Фариней, где еще такие мега яркие и непредсказуемые тени.
(на фото цвет очень плохо передан:( как то все съело и не может передать всю красоту и игру теней)



Макияж: Домашний))
А это макияж проба новых теней знаменитой фирмы ЕДМ. Отзывы на них как то не однозначны .но а мне понравились они в действии. Они такие воздушные, легкие, отлично наносятся на глаза, как будто сами прилипают. Хорошая стойкость, растушевка. В итоге, я их хочу еще и еще попробовать. Цвета отлично между собой комбинируются.


А какие вы любите делать макияжи???

11 комментариев:

  1. Во всех ты "нарядах" хороша. :) Каждый по-своему интересный. Смотреть люблю и на яркие, самой ближе третий вариант. Очень красиво, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша красотень! Второй глазик какие теньки это названия цветов можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Домашний макияж с помощью каких теней нанесен? Названия в студию плиииз :))

    ОтветитьУдалить
  4. Tatiana, спасибочки большое!! И кстати ЕДМ очень красиво и хорошо смотрятся))

    beloks, второй это полностью Фаринейчик. Золотистые - Поляр Бир, Бирюзово-Лазурные - Диджитал Фаерия. Низ - Саке и Сашими и хайлайтер Нижиро

    ОтветитьУдалить
  5. Flying_K, названиями потруднее, уж очень давно делала)) но хорошо хоть у меня то тенюшек с ЕДМ немного))
    Рум Адишион-Jeniper(не могу точно название с пробника понять:))-Он зе Фоне
    Тени такие легчайшой тестуры. Подводка Антуанет революшен - Шоколадными))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивые и глаза их оформление))
    Бирюзовый вариант просто крышесносный!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо! У меня есть фиерия эта. Я вчера ей на ДР красилась. В баночке потрясный цвет,у тебя
    на глазе тоже. Но у меня получился глаз какой-то темно-зеленый сатин. Я ничего не понимаю...что я делаю не так...??? Ну вот совсем у меня другой глаз выходит , прямо руки опускаются(((

    ОтветитьУдалить
  9. Понравились все, но особенно хорош второй! Такая нежность! Отличное сочетание цветов и очень здорово сделан переход, поэтому, на мой взгляд, макияж просто безупречен!

    ОтветитьУдалить
  10. beloks, для меня фаринеевские тени загадка, потому что этот Диджитал Фиерия то на глазах чиста бирюзово-золотой, то лазурь. Просто непредсказуемый цвет. А ты попробуй на разные базы, влажным способом.

    Anna, спасибо большое. Мне почему то этот второй и стыдно было выставлять)))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень домашний понравился, я как раз думала куда кремово-сливочные тени наносить и с чем комбинировать. Спасибки, Машуль!

    ОтветитьУдалить