суббота, 1 октября 2011 г.

Darling Girl Cosmetics Swatches- Purples

Я просто обожаю всякие сиреневые-фиолетовые-лиловые цвета. В моей коллекции наверно эти цвета фавориты (наряду с персиково-розовыми :) но я наверно все таки чуток меньше люблю ).
Часть моих лилово фиолетовых теней с Darling Girl Cosmetics
Несколько фотографий под разными углами, чтобы наиболее точно передать цвета.




1. Iris - матовые сиреневые тени, попадаются очень меленькие блесточки.

2. LaLa - ну красивенный цвет))такой насыщенно сиреневый цвет с розовато серебристым отливом со множеством искорок (но они такие деликатные).

3. B.F.F - красивый тауп с лилово-фиолетовым отливом.

4. April Love - немного прозрачный сиреневый цвет с хамелеонистым отливом (зеленый, розовый, серебристый)

5. Sparklers at Dusk - очень сложный и интересный цвет. Такая серо-сине-сиреневая база с лилово-сиреневым отливом и легкой розовостью.

6. Mystic - насыщенный фиолетово бордовый цвет с розовыми(немного с персиковым отливом) искорками.

7. Be Mine - насыщенно фиолетовый цвет играющий под разными углами, то более темный, то светлый, со множеством разноцветных искорок.

8. My Little Pony - немнеожко не эта категорию, но сюда тоже можно отнести)) цвет хамелеон розово-сиреневый с зеленым отливом. Красив)))

9. Aziza - насыщенный фиолетово-лилово-сиреневый цвет со множеством переливающихся искорок.

Вот смотрю вроде все цвета как бы похожи, но тем не менее каждый цвет уникальный и неповторимый и не повторяющейся.
Выделить фаворита не могу.. мне нравятся ВСЕ!!! А какой оттенок понравился вам???

4 комментария:

  1. Всі дуже гарні, але найбільше мені сподобались 1,2,6,9. Ось так))
    Маша, ти мене так надихаєш у виборі тіней, хочеться експериментувати! Дякую тобі!

    ОтветитьУдалить
  2. а глазки показать?))) у меня есть 3, 8 и 9, 2 ко мне приедут, а прекрасны все. Хочу матовый ирис.

    ОтветитьУдалить
  3. Все оттенки понравились. Уверена, что на веках они выглядят ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  4. minbeauty, ну это свотчи без глазок)))

    Nataly, мои любименькие оттеночки))) на глазах тоже шикарно смотрятся))

    ОтветитьУдалить