воскресенье, 16 октября 2011 г.

Румяна от Meow Cosmetics

Сегодня у меня борьба с ленью, с осенней депрессией, с отсутствием настроения. Я сегодня решила поработать и зафотографировать мои Мяушные запасы и начну я с румянок.
У меня их очень мало, но есть очень даже любимые.
ginger torch Rainforest Collection - очень красивые, летний оттенок, такой нежно розово-персиковые. Отлично наносятся и растушёвываются. Имеют для меня просто феноменальную стойкость (обычно у меня румяна пропадают через пару часов:()
Красавчик в разных ракурсах))



Очень хороший человек с космо форума похвалила румяня с серии пинк, что они даже круче глоу. У меня как раз завалялся пробничек с коллекции данной и скажу вам честно я в восторге. Лежал он у меня невзрачный, я его и не трогала, а тут нанесла как глоу сверху рямян матовых с танфа и прям дал такой крутой влажный блеск. Спасибо тебе хороший человек)))
На фото нанесено все толсто, чтоб передать оттенок, все отлично растушевываются и шикарно смотрится легким влажным блеском.
lemonade PINK Inc. Blush - нежно розовый-персиковый цвет, при растушевки просто влажное сияние-свечение. Хочу еще)))


Glisten Firefly Blushes - очень и очень блестящие, сам цвет такой персиково-розовый, очень нежный влажный блеск, но с большим количеством блеска (очень даже гламурно смотрится на лице)



Tryst Lush Blush - холодно розово-сиренево-бежевый оттенок. Дает такой влажный румянец. (как оказалось, я такой очень даже люблю)



И напоследок глоу morpho Rainforest Collection - я его обходила все время стороной и оказалось, что зря. Но как глоу я его слабо представляю, так только дополнение к румянам. имеет такой холодный нежно розовый тон с персиково-розовым игривым подтоном. Очень красивую влажность дают.



Прошерстив все свои румяна с Мяу, я решила что зря их обходила стороной, обязательно еще обращу внимание на них, как пойду скупляться на мяу. Ну конечно надо еще поискать отзывы и свотчи на них)))
А какие у вас любимые или нелюбимые румяна на Мяу???

2 комментария:

  1. Спасибо большое за эти свотчи! А то я как-то разочаровалась в мяу, а теперь,видимо, придется сходить за некоторыми румяшками!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю светлые, поэтому матовые Water Lilies довольно неплохи и перламутровые In-cat-uation.
    Я их смешала между собой получилась красота.

    ОтветитьУдалить