суббота, 13 октября 2012 г.

Моя осень от Silk Naturals.

Скромная в этом году у меня выдалась осень... Да она и у Silk Naturals не блещет разнообразием. Вот помню их прошлую осеннюю теневую коллекцию.. Сколько же там было красивых оттенков, с их разнообразием красок и сложных цветовых решений. В душу мне запала только три тенюшки. Помады не стала брать, но как увидела свотчи пожалела, хороши все таки (но не все они для меня осенние...). И тем более они отличнейшего качества и зимой это мое спасение.





И так мой теневой выбор:



Chase
Клон с палетки UD Naked 2
Что то меня в последнее время тянет на такие скромные тени. Базовый тауповый цвет, с небольшим розовато-сливовым оттенком. Очень элегантный и спокойный. С отличнейшим качеством, матовые очень нежные и легкие в нанесении, отлично тушуются. Без проблемный вариант на каждый день.











Forgery
Клон теней MAC Mulch
(на сайте очень хороший свотч)
Сложный и не простой цвет, коричнево-сливово-лилово-бронзевоыйс бордовинкой))). Но однозначно описать его как то трудно. Нежнейшая вельветовая текстура с небольшими искорками, которые на глазах не заметны.  Также шикарнейшее качество.








Свотчи:
(Chase почему то зарыжел на свотчи....)









Revolver

Клон с палетки UD Naked 2
Ох какой же он красивый))) Серо-коричневый с легким болотным отливом, с золотым (холодным) фростом, с мельчайшим шиммером разноцветным, эх как он сияет. Жирненькая текстура, просто великолепно растушевываются, прям аж тянется...

















Свотчи: 











Ну и как всегда макияжи)))

На весь глаз:  Chase






 На весь глаз: Forgery






 Revolver на уголок, растушевано: Chase






А какие вам понравились оттенки с новой коллекции????


6 комментариев:

  1. Revolver оболденно красивый цвет! Макияжи понравились все, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно очень классный цвет и отличнейшее качество.

      Удалить
  2. Машунь, очень Revolver понравился, прямо мой цвет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо! Понравились все три оттенка, но Револьвер, пожалуй, больше всех. Надо брать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Револьвер красивущий. Он хорош соло, к нему и добавлять ничего не надо

      Удалить