четверг, 18 октября 2012 г.

Careprost - средство для роста ресниц. Мой опыт.

Мой личный опыт использования Карепроста. Посвящается таким же как и я))) безресничным)))
Много писать не буду, я лучше покажу его действие на мне, красивое описание и фотографии можно прочитать и посмотреть тут и тут (к этим ссылкам не имею ни малейшего отношения, просто первые попавшиеся даю)
Вот только я его покупаю значительно дешевле, я собираю СП и по цене выходит 15-16 дол. (а у нас например продают по более высоким ценам)
Представляет собой малюсенькую бутылочки 3 мл с прозрачной жидкостью как водичка.





Наношу средство тоненькой кисточкой по росту ресниц. Мне бутылочки хватает на 2 месяца, а то и больше (я пользуюсь чуть больше месяца, но со мной еще и мама им мажется, после меня ей тоже очень захотелось.)
Первый результат увидела через 2 недели, ресницы как то выровнялись все, а то у меня они все в разнобой. И то только замечала, после того как красила их. Сразу хочу отметить, что ни аллергических реакций (а у меня глаза очень реактивные на счет такого), ни какого покраснения, чесание и что то в этом роде не было. (Но все индивидуально!!!!)
А вот через месяц появился значительный результат. РЕСНИЦЫ ТАК ВЫРОСЛИ ЗАМЕТНО:)))!!!

Вот мои ресницы До:
(шо маемо то маемо:) фотографии не очень, так как специально до я как то и не фотографировала, не собиралась то и отчет писать)
ресницы есть.. но маленькие, светленькие, тоненькие и малюсенькие...и жутко растущие!!!!
И как вы понимаете, мне всегда хотелось больших и длинных ресниц. На разнообразные туши уходило много денег, но поиск идеального результата так и не давал.




А это уже результат После:
(срок применения чуть больше месяца)




Сказать, что я довольна, это ничего не сказать))) я просто кайфую от своих ресниц. Говорят, если еще дольше пользоваться, будут еще длиннее. Но меня даже такой результат устраивает, сейчас им ям пользуюсь через день, а то и через два.
Но а накрашенные ресницы дают сногсшибательный результат, они реально стали доставать до бровей:))))

Покупаю девочкам его уже больше чем пол года и ооочень много довольных, практически все (99%) заказывают себе повторно и не по одной бутылочки)))

А вот сравнительный результат:


Но не бывает все идеально, очень рекомендую прочитать Официальное описание 
так как это лекарственный препарат, у него есть свои побочные эффекты (как и в любой аннотации . Меня они не сколько не смущают лично)))

А как вам результат???
Какие вы еще знаете эффективные средства для ресниц???

6 комментариев:

  1. Ого результат!!! Фото отлично показали результативность этого средства! Я никогда не пользовалась подобными средствами- побаиваюсь, я жуткий аллерготик, особенно в области глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, что это еще не максимальный результат.
      ну вот и я не пользовалась, сама очень резко реагирую, не всякой тушью, да тенями накрашусь.. а хочется.. но здесь все хорошо. Что ооочень радует))

      Удалить
  2. Я сейчас пользуюсь средством для роста ресниц от кико,по описанию очень схоже да и ресницы реально приобрели ухоженный вид да стали длиннее!)

    ОтветитьУдалить
  3. Результат и правда очень хороший! А я сейчас отращиваю брови)) и пользуюсь касторовым маслом. Брови стали реально гуще и немножко темнее..)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Careprost решение роста ресниц является лучшим вариантом расти брови и ресницы волос growth.Careprost онлайн по очень дешевой цене.

    ОтветитьУдалить